Поиск...
8 (861) 992-55-45                             Краснодар, ул. Коммунаров 278/1

Положение «О гарантии»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.2. Категории Товара:

    - «оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

    - «восстановленный» - разобранный на заводе-производителе товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы/переработаны или заменены; после чего были проведены сборка и тестирование таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался нормальной гарантией завода-производителя;

     - «неоригинальный» (заменитель) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.

    1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

    1.2.2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

    1.3. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»,  Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).

     

      2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

      2.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

      2.1.1. Товар категории оригинальный, маркированный товарным знаком завода изготовителя автотранспортного средства, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

      2.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 (шесть) месяцев.

      2.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

      2.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.3. Гарантийный срок составляет 30 (тридцать) дней.

      2.3. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

      2.4. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

      2.5. Гарантия на товар производителя BOSCH:

      2.5.1. Гарантийный срок составляет 1 год.

      2.5.2. Гарантия на Товар устанавливается только при установке в специализированных Сервисах BOSCH, список которых установлен на официальном сайте данного производителя.

      2.5.3. Данные правила не распространяются на аккумуляторные батареи, для которых применяются правила, установленные п. 3.2. настоящего Положения.

      2.6. Гарантийный обмен товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за Товар денежных средств, производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного специализированным Сервисом BOSCH, осуществляющим гарантийное обслуживание.

      2.7. Гарантия на восстановленный товар, в зависимости от его категории, установлена соответственно п. 2.1. и п. 2.2. настоящего Положения.

       

      3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

      3.1. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

      1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей в соответствии с нормами законодательства РФ и упомянутых в п.1.3 настоящего положения, или соответствующим официальным дилером.
      2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

       а) государственный номер автомобиля;

       б) ФИО владельца автомобиля;

       в) марка автомобиля, тип двигателя;

       г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

       д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

      1. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
      2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
      3. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
      4. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.

       

      4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА В РАМКАХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

      4.1. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

       - повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

       - неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

       - повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

       - шум (скрип, писк) тормозов;

       - внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

       - эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

       - расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

       - не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

       - на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);

       - дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

       - электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

       - если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.