Поиск...
8 (861) 992-55-45                             Краснодар, ул. Коммунаров 278/1

ПОЛОЖЕНИЕ «О правилах проведения возвратов товара покупателем продавцу»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Возврат Товара возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением. Иные случаи и виды возвратов допускаются только по согласованию Покупателя и Инженера по гарантии Продавца (или его заместителем).

1.2. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и Товара, а также наличие штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самой детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей  упаковке Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

1.3. В случае изменения правил поставки (отгрузки) каких-либо групп товаров, Продавец оставляет за собой право изменять условия  возврата Товара, не описанных в настоящем Положении. В этом случае Продавец обязан проинформировать Покупателя любым доступным способом связи.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования. Производитель присваивает комплекту единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. Срок подачи заявки на возврат (обмен) Товара составляет 15 дней, считая со дня передачи Товара Покупателю.

1.6. Ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя.

1.7. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

2.1. Пересортица:

2.1.1 В случае если в упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный каталожный номер Товара не является заменой заказанного.

2.1.2. Возвращаемый Товар должен удовлетворять условиям пункта 1.2. Если Пересортица очевидна, то Покупатель незамедлительно извещает представителя Продавца (своего менеджера), получает от него подтверждение о рассмотрении и оформлении возврата  и отсылает Товар по адресу местонахождения Продавца. При отсутствии подтверждения со стороны Продавца, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Продавец ответственность за Товар не несет.

2.1.3. Продавец не несет ответственности за замену каталожных номеров на аналогичные в случаях, предусмотренных действующими правилами отгрузки деталей с зарубежных складов. Возврат (обмен) Товара в этом случае не происходит.

2.1.4. В случае замены каталожных номеров, перед оформлением Товара на возврат, необходимо убедиться  в том,  что номер заменен неверно. В случае установления  факта правильной замены номера сотрудниками Отдела по гарантии и возвратов Продавца Товар к возврату не принимается и подлежит отправке в адрес Покупателя.

2.1.5. В  случае если причиной возврата Товара является Пересортица, то Продавец, помимо возврата денежных средств Покупателю, оставляет за собой право обмена Товара с последующей отправкой замененного Товара в адрес Покупателя.

 

2.2. Брак

2.2.1. Товар, доставляемый ж/д, авиа или транспортной компанией, изначально полученный с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.), не подлежит конечной продаже потребителю и установке на транспортное средство. В течение одного дня после получения Товара необходимо незамедлительно известить продавца об имеющихся дефектах, а так же отправить письмо об этом по адресу ( main@avtotekparts.ru ), Прикрепив к письму фото дефекта (-ов). После согласования вопроса возврата c представителями Продавца, покупатель отправляет поврежденный Товар в цельной упаковке на склад Продавца. Списание Товара и возврат денежных средств на счет Покупателя осуществляется Продавцом только при условии выполнения Покупателем всех действий по извещению и отправке бракованного Товара.

2.2.2. Покупатель, имеющий способ доставки «Самовывоз» со склада Продавца, проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в накладной претензии Продавцом не принимаются.

2.2.3. Все претензии по комплектности и ассортименту переданного (отправленного) Товара принимаются  в течение  3 (Трех) дней с момента его получения Покупателем.

2.2.4. Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с менеджером, сопровождающим Покупателя). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.

2.2.5. Длинномерный товар (свыше 1 м), такой как молдинги, пороги, водостоки, уплотнители, тормозные трубки и прочее подлежит отправке в адрес Покупателя в том состоянии, в котором поступил на склад Продавца от зарубежного поставщика, если только иные недостатки не появились у Товара на складе Продавца.

2.3. Возмещение расходов на возврат товара

2.3.1. Расходы Покупателя на доставку товаров надлежащего качества на склад Продавца, для осуществления возврата или обмена, возмещению не подлежат.

2.3.2. Компания берет на себя возмещение расходов в случаях, предусмотренных в п. 2.1. и п. 2.2.   

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА

3.1. Срок получения согласованных возвратов на склад Продавца устанавливается в 20 (двадцать) календарных дней, считая со дня согласования возврата с сотрудником Продавца, но не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Товара Покупателем. При превышении этого срока, Продавец оставляет за собой право товар на возврат не принимать.